Андрей (andoc) wrote,
Андрей
andoc

Category:

Как Голливуд формирует сознание "переворотчиков"

Из книги С. Магнитова и А. Болдырева "Голливуд: оружие массового поражения"

Голливуд оружие массового поражения.jpgСегодня участие Голливуда в переворотах по всему миру невозможно переоценить.

Во-первых, трудно переоценить возможности и эффект - когда за деньги самого гражданина (то есть при получаемой прибыли) при получении им удовольствия (разрушительного для сознания и души) США получает готового переворотчика, готового крушить собственную страну, её экономику, мораль, традицию, становясь активной пятой колонной - не понимая этого, не отдавая себе в этом отчёт .

Во-вторых, возможности Голливуда спрятаны под эгидой прибыльности: то есть ничего личного - только бизнес. Это хорошее прикрытие, поскольку кинобизнес становится прямым союзником разрушителей.

В-третьих, читающий мир превратился в смотрящий - как наиболее легкий для воздействия. Это значит, всё сознание формируется от образного наступательного ряда. Это значит, что мозг потребляет огромное количество образов, не перерабатывая их. Несварение образов приводит к болезненному кризису сознания, теряющему критический режим. Таких людей «завести» на любое преступление можно уже по щелчку.

Иначе говоря, Голливуд является сегодня наиболее эффективной, почти незатратной частью глобальной майданной политики США, направленной против всех.

Банк киноприемов Голливуда

Прием - это действие, рассчитанное на однозначный результат. В контексте кинопроизводства - это форма воздействия на зрителя, которая должна принести заданную реакцию.

Прием 1. Бытовые сцены зачинов. Фактически все фильмы Голливуда начинаются с быта, с того, что ничего не происходит. Общий их смысл — отождествить зачин с той жизнью, которую ведут миллионы американцев. Спокойная размеренная жизнь у героев фильма - «такая же, как и у вас».
И переход от обычной жизни к Событию должен намекнуть, что происходящее в фильме может коснуться и вас - прием привлечения зрителя к сопереживанию. Но это не главное.
Главное - утвердить следующий тезис: если в зачине показана ваша обычная жизнь, значит то, что произойдет потом, - тоже ваша обычная жизнь.

Прием 2. Формирование жесткой бинарной схемы. Бинарная схема - схема дуальной (двойной) оппозиции. В каждом фильме формируется образ «плохого» и «хорошего», «черного» и «белого». Между ними начинается борьба.
П
обеждает всегда хорошее - положительный герой, который, как правило, американец или носитель американских ценностей.
Прием направлен на то, чтобы сформировать представление о том, что Америка в лице своих представителей имеет право на оценку событий и принятие решений - вне зависимости от предмета решения: американское решение - оно же правильное.
В противоположную часть оппозиции - отрицательную - закладывается все то, что не нравится США. Это и «красные», и «террористы» и «завоеватели миров».
Этот прием используется с тем, чтобы настроить зрителя эмоционально, чтобы он руководствовался не анализом, а эмоциями, вызываемыми кинознаками.

Прием 3. «Сдоба». Этот прием связан с любовными сценами, которые должны показать заземленность любого героя, его трогательность, «уязвимость», «человечность». Как правило, эти сцены предшествуют генеральной схватке.
Этот прием призван приблизить героя к зрителю, показать, что он такой же, как зритель, а соответственно, зритель - такой же, как герой (или может им стать).
Как ни странно, этот неброский прием имеет большой эффект, поскольку жестко намекает на то, что за наслаждение надо побороться.

Прием 4. Плоский юмор. Герои американских роликов поголовно имеют чувство юмора. Они постоянно шутят или иронизируют. Однако юмор, как правило, цинично-грубоватый.
Этот прием должен вызвать симпатии к герою, который не «зазнается», который говорит на одном языке с «простыми» американцами, подчеркивая, что он один из них и что он делает то, что может сделать любой из американцев.

Прием 5. Выдавание спорного за бесспорное.
Герои фильмов мало говорят умных слов, не ведут интеллектуальных диалогов - не «мудрствуют». Однако это не означает, что фильмы не занимаются интеллектуальной пропагандой, незаметной промывкой мозгов. Чаще всего это происходит в ненавязчивой форме коротких побочных высказываний, в которых сосредоточен пропагандистский потенциал.
Как правило, эти выражения преподносятся безапелляционно, походя, как само собой разумеющиеся, общеизвестные вещи. Однозначные высказывания об американской «демократии», преимуществах американских ценностей, вложенные в уста героев, дают понять всем, что эти идеи бесспорны, если они проникли в самую толщу американского общества, если они стали обыденной вещью.
Зачем спорить об очевидном? - таков скрытый смысл концептуальных экзерсисов героев американского кино.

Прием 6. Нагнетание страха. При помощи звука, пауз, «щупающего» движения камеры нагнетается неизъяснимый страх. Получение эффекта неизъяснимого страха - одна из центральных задач Голливуда, поскольку неизъяснимый страх - неконкретен, он не рассеивается в момент, когда конкретная причина страха становится ясной.
Е с л и конкретный, предметный страх рассеивается, то неизъяснимый гораздо долговременнее. Именно этот эффект записанного в сознании страха и является ключевой задачей Голливуда, поскольку Голливуд решает массово-управленческие задачи подавления воли людей, что без использования «управляемого ужаса» осуществить невозможно.

Прием 7. Вознаграждение за убийство. Подавляющее число голливудских фильмов заканчиваются вознаграждением после убийства, которое легко смещается в значении - вознаграждение за убийство.
Это формирует криминальное сознание скорее, чем любые воровские «школы».

Прием 8. Месть за страх. Нагнетание страха требует «нужного» разрешения от страха. Человек ненавидит свой страх, поэтому освобождение от страха тоже является задачей Голливуда. Освобождение от страха лежит в русле управленческих интересов Голливуда. В фильмах источник страха - «пло- хиш» - всегда повержен героем. Убийство за страх отождествляет зрителя с героем, и зритель из пассивного созерцателя в этот момент становится активным мстителем-убийцей.
Так Голливуд становится «фабрикой» негласных убийц, повязанных негласной круговой порукой.
Месть за страх делает из человека оружие - торпеду, способную для подавления собственного страха на убийство.

Прием 9. Освобождение от страха. Катарсис, о котором много говорил Аристотель, представлен
в голливудской продукции с лихвой. Его только нужно назвать не «очищение», а «освобождение».
Фильм превращается в развернутый прием. Сначала фильм формирует страх, затем фильм от него же освобождает. А если учесть, что формирует страх в фильме Враг, а освобождает Американский Друг, то в целом фильм направлен на формирование представления об абсолютных правах Америки «освобождать» то, что она посчитает нужным.
      
ВЫВОДЫ:


  1. Голливуд - форма концептуально-психического подчинения граждан США.

  2. Голливуд - фактически передовой отряд в деле подготовки сознания народных масс стран (разложение его), подлежащих оккупации.

  3. Эта задача сопряжена с предыдущими - продолжение «шинковки» сознания, атомизации, создания псевдореальностей для закрепления монетарной и концептуальной власти США.

  4. Прямой бизнес на раздраженных инстинктах, требующих американского кино как визуального наркотика.

  5. Это сопряжено с целью Голливуда погрузить потребителя в РЕАЛЬНОСТЬ СМОНТИРОВАННОГО СНА («грез»).

  6. Дополнительная цель - производство авторитетов-звезд. С помощью их не только увеличивают кассовость фильмов, но и формируют политические реальности. Не секрет, что политические деятели используют любимых и нейтральных актеров для политических целей.


Типологические составные голливудских фильмов: герои, время их появления соответствуют схеме:
1) Герой, его спокойная жизнь (то, что демонстрируется в качестве признаков спокойной жизни).
2) Появление Злодея, сильного и коварного врага, нарушающего «справедливость» (технология создания образа врага).
3) Герой не хочет «крови», он избегает столкновения.
4) Враг вынуждает Героя «последним» злом мстить до конца.
5) Подготовка Героя (тренировки, вооружение).
6) Выход на битву. Встреча с Пассией - непременно красивой женщиной стабильного возраста - не более 25 лет.
7) Первый этап мщения - легкая расправа над подручными Злодея. Злодей выходит из себя.
8) Тотальное преследование Героя (зачастую при участии «пассии»), серия битв, из которых Герой выходит победителем.
9) Последний «поединок» - Героя и Злодея. Когда опробованы все виды оружия, начинается рукопашная, в которой Злодей показывает силу. Герой временно терпит поражение, но потом собирает силы - и наносит Злодею решающий удар.
10) Появляется, или освобождается Пассия. Длинный, загадочный поцелуй - и они с патологическими улыбками удаляются в светлое пространство.

Логика псевдожанра боевика:

  1. Возникает проблема, связанная с насилием злых сил над пассивным большинством.

  2. Большинство перед ними пасует.

  3. Появляется Один Сильный Герой, которого оскорбляет Сильный Враг.

  4. Герой-одиночка расправляется с Врагом, который является одновременно врагом всех.

  5. Следует Вознаграждение в виде удовлетворения личной половой прихоти (красивая женщина как награда).

И вкратце:

  1. Герой-одиночка.

  2. Наказуемое «зло».

  3. Женщина как награда.

Tags: Антикультура, Информационная безопасность детей, Информационные войны, Книжная полка, Растление
Subscribe

Posts from This Journal “Информационные войны” Tag

promo andoc september 29, 2019 03:02
Buy for 10 tokens
Вполне законченная и цельная концепция российской истории со времен язычества до наших дней. Концепция историософская, каковой она не может не быть, если речь идет об истории России. Если давать "лейбл", то это, безусловно, концепция консервативно-православная (не путать с ходульным…
Comments for this post were disabled by the author